Для начала, все манипуляции проходят с файлом item.dat=EDF-DAT.exe item.edf.

Для редактирования используем, кто что любит, кто чем умеет, я использую(овал) AXARSCAN, HEX EDITOR NEO.
Для вырезания кусков из файла, когда надо много всего сравнить, использую AXARSCAN. Копировать и вставить в новый файл, сохранить с именем вырезаного айтема

Для сравнения айтемов, я использовал стандартную фичу ТОТALCMD Сравнить файлы.

Больше софта не надо.
Надо много бумаги.

Ничего особенного, но поможет понять принципы

И так приступим:
Мануал больше оптимизирован под акров, пишите что добавить то и добавлю

Стандартный вид одной вещи,
взял на фонарь [Тип В] Специализированный Экран [13]

FD 02 00 00 13 01 05 c0 D2 E8 EF 20 C2 5D 20 D1
EF E5 F6 E8 E0 EB E8 E7 E8 F0 EE E2 E0 ED ED FB
E9 20 DD EA F0 E0 ED 20 5B 31 33 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 B4 02 40 00 AC 00 00 00
00 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 3F 2A 00 00
00 00 00 00 1C 02 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00
01 00 00 00 01 00 00 00 F9 3E 00 00 01 00 00 00
00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 0D 02 FF 01 FF 00 00 00
00 00 00 00 02 19 03 00 00 00 00 00 00 80 9B C3
00 00 20 41 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00
00 00 00 00 98 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 3F 17 E3 05 3F 00 00 00 00 00 00

FD 02 - индексный номер вещи, читать наоборот(02 FD) менять нечего, ибо все накроеться.
13 - уровень вещи никакого толку.
01 - тип вещи, грейд. 00 - белая, 01 - тип-в, и тд.
05 - принадлежность класу, 05 - воин,11 -стрелок, 16- спецуха
ХХ .. ХХ - ето все описание, меняйте на здоровье.

Чем дальше тем больше :)

XX .. XX - тут много всякого пока лень разбирать свои записи, Вид вещи(иконка), расса, слот куда одевать(ноги руки голова) какому класу( мужской женский для всех) ничего из етого не проверяеться ни клиентом(кроме слота) ни сервером.
0D - уровень вещи, проверяеться клиентом. Можно понижать
02 - тип нужного умения(ПТ), проверяеться клиентом. 00-воин, 01-стрелок, 02-спец
FF - по сути прочность вещи, тоже ничего не меняет
01 - количество требуемого навыка.

Повтор старого бага с новыми возможностями:

00 - тут у мну пусто, но у воинов тут штраф к атаке, ставить на 00 обязательно иначе ПУ не добавляется. 8C 46 32 28 14 50 - стандартные штрафы для брони.

02 19 03 00 00 00 00 00 -а вот это, именно то что нам надо, тут мы пишем своиства вещи, список свойств ниже.(если кому не тяжело отписывайте еще свойства, там много скрытых). Еще первое значение ето плюс, второе ето минус(не очень помню)

9B C3 - эт кодированое значение(подбирал методом тыка) тут оно означает 5, тойсть 02 ............9B C3- ето + к ПУ.
03 ........... 20 41 + 10 к точности

Дальше парами по 2 идут значения свойств

Тут уже делайте что хотите, воинам добавляем + скорость, дист атк, ПУ. Все остальное проверят на сервере(хотя надо проверять).
Если свойство дробное то число hex -> dec делим на 100.

Это свойства:

01 - Кажись, +к сопротивлению от рейнж шмота
02 - пусковые установки
03 - точность
04 - уворот
05 - Увеличение хп/фп
06 - +урон
07 - +защита
0с - бег
11 - вампиризм
13 - крит
14 - радиус атк
1с - блок щитом
1d - антимагия
1е - Увеличение ХП
1F - очищение

Дальше идут параметры брони, оружия - атака дефенс, все красиво но неработает.

Файлики каждый сам себе сделает, ибо у каждого свои вкусы, багов связанных с этой статейкой еще будет